Парциальные образовательные программы дошкольного образования. Сборник. ФГОС ДО
Петерсон Людмила Георгиевна, Колесникова Елена Владимировна, Волосовец Татьяна Владимировна
Код товара: 4823974
(0 оценок)Оценить
ОтзывНаписать отзыв
ВопросЗадать вопрос
1 / 2
PDF
Фиксированная скидка
Акция до 08.04.2025
-35%
700
1 076
Доставим в
г. МоскваКурьером
бесплатно от 10 000 ₽
В пункт выдачи
от 155 ₽
бесплатно от 10 000 ₽
Точная стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа
Издательство:
Год издания:
2021
Описание
Характеристики
Издательство "Просвещение" стремится реализовать новый подход к методическому оснащению образовательного процесса в современной дошкольной образовательной организации. Педагогам ДОО предлагается комплекс парциальных образовательных программ дошкольного образования, которые логично и эффективно дополняют существующие комплексные программы и могут использоваться как для реализации части основной образовательной программы детского сада, формируемой участниками образовательных отношений, так и для реализации дополнительных образовательных программ. К программам разработаны методические пособия, диагностические материалы, тематическое планирование (рабочий план воспитателя), а также пособия для индивидуальных занятий с детьми всех возрастных групп. Учебно-методические комплекты могут быть использованы в дошкольных организациях для реализации основной образовательной программы и дополнительных образовательных услуг, а также для дошкольного образования детей в семье.
код в Майшоп
4823974
возрастная категория
18+ (нет данных)
количество томов
1
количество страниц
288 стр.
размеры
260x205x12 мм
формат
84x108/16 (205x260) мм
ISBN
978-5-0908-6153-3, 978-5-9963-5129-9
тип бумаги
офсетная (60-220 г/м2)
цвет
Зелёный
стандарт
10 шт.
вес
524 г
язык
русский
переплёт
Мягкая обложка
Содержание
Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е.
ИГРАЛОЧКА
Парциальная образовательная программа
математического развития
дошкольников
ПРЕДИСЛОВИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Принципы и структурные компоненты Программы
Цели и задачи реализации Программы
Возрастные особенности и динамика формирования
элементарных
математических представлений у дошкольников
Планируемые результаты освоения содержания
Программы
Особенности организации образовательного
процесса
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Первый год обучения (вторая младшая группа)
Второй год обучения (средняя группа)
Третий год обучения (старшая группа)
Четвертый год обучения (подготовительная к
школе группа)
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ДОСТИЖЕНИЯ
ДЕТЬМИ ПЛАНИРУЕМЫХ
РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
К завершению первого года обучения (к 4 годам)
К завершению второго года обучения (к 5 годам)
К завершению третьего года обучения (к 6 годам)
К завершению четвертого года обучения (к 7
годам)
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Основной программно-методический комплект
Программы
Вариативный (предшкольный) методический
комплект
ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Основной компонент программы
Вариативный (предшкольный) компонент
программы
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ С РОДИТЕЛЯМИ
ДОШКОЛЬНИКОВ ПО
ВОПРОСАМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ И РЕКОМЕНДУЕМОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Схема анализа соответствия
образовательного процесса
дидактическим принципам деятельностного метода
обучения
Приложение 2. Схема анализа занятия "открытия"
нового знания
Приложение 3. Краткая презентация
парциальнойобразовательной
программы "Игралочка"
Волосовец Т. В., Маркова В. А., Аверин С. А.
STEM-ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И
МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА
Парциальная модульная программа развития
интеллектуальных
способностей в процессе познавательной
деятельности и вовлечения в
научно-техническое творчество
1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
1.1. Пояснительная записка: цели, задачи и
структура Программы
1.2. Принципы построения Программы
1.3. Характеристика развития интеллектуальных
способностей детей
дошкольного и младшего школьного возраста
1.4. Ожидаемые результаты освоения Программы
2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
2.1. Описание образовательной деятельности в
соответствии с целями и
задачами STEM-образования, представленными в
образовательных
модулях
2.1.1. Образовательный модуль "Дидактическая
система Ф. Фребеля"
2.1.2. Образовательный модуль
"Экспериментирование с живой и
неживой природой"
2.1.3. Образовательный модуль "LEGO-
конструирование"
2.1.4. Образовательный модуль "Математическое
развитие"
2.1.5. Образовательный модуль "Робототехника"
2.1.6. Образовательный модуль "Мультстудия "Я
творю мир""
2.2. Педагогическая технология реализации
Программы
2.3. Особенности взаимодействия с семьями
воспитанников
2.4. Особенности организации педагогической
диагностики
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
3.1. Методическое обеспечение Программы
Методическое обеспечение Программы для
дошкольного уровня
Методическое обеспечение Программы для
начальной школы
3.2. Особенности организации развивающей
предметно-
пространственной среды
3.2.1. Развивающая предметно-пространственная
среда к
образовательному модулю "Дидактическая система
Ф. Фребеля"
3.2.2. Развивающая предметно-пространственная
среда к
образовательному модулю "Экспериментирование с
живой и неживой
природой"
Изучение неживой природы
Изучение живой природы
Изучение оптических явлений
Дополнение к РППС образовательного модуля
"Экспериментирование в
начальной школе"
3.2.3. Развивающая предметно-пространственная
среда к
образовательному модулю "LEGO-конструирование"
Планета STEAM
Базовый набор для детей 3-5 лет (ролевая игра, в
которую включаются
элементы конструирования)
Базовый набор для детей 3-5 лет (конструирование
как деятельность, в
которой используются игрушки, элементы игры,
положительно
влияющие на процесс самого конструирования)
Базовый набор для детей 5-7 лет (ролевая игра, в
которую включаются
элементы конструирования)
Базовый набор для детей 5-7 лет (конструирование
как деятельность, в
которой используются игрушки, элементы игры,
положительно
влияющие на процесс самого конструирования)
Развивающая предметно-пространственная среда
к образовательным
решениям LEGO Education в начальной школе
3.2.4. Развивающая предметно-пространственная
среда к
образовательному модулю "Математическое
развитие"
Математическое развитие детей младшего
дошкольного возраста
Математическое развитие детей старшего
дошкольного возраста
3.2.5. Развивающая предметно-пространственная
среда к
образовательному модулю "Робототехника"
Робототехнический образовательный набор для
ДО
Робототехнический набор для начальной школы
3.2.6. Развивающая предметно-пространственная
среда к
образовательному модулю "Мультстудия "Я ТВОРЮ
МИР""
3.3. Структура организации деятельности детей в
рамках программы
"STEM-ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И
МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА"
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Колесникова Е. В.
ОТ ЗВУКА К БУКВЕ. ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОВОЙ
АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ
ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ПРЕДПОСЫЛКИ ОБУЧЕНИЯ
ГРАМОТЕ
Парциальная общеобразовательная программа
дошкольного образования
ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
Пояснительная записка
Цели и задачи Программы
Целевые ориентиры
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
Содержание программы
Первая младшая группа (2-3 года)
Вторая младшая группа (3-4 года)
Средняя группа (4-5 лет)
Старшая группа (5-6 лет)
Подготовительная группа (6-7 лет)
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
Заключение
Список использованной и рекомендуемой
литературы
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ
СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОГРАММЫ Е. В.
КОЛЕСНИКОВОЙ
Шевелев К. В.
ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ
ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У
ДОШКОЛЬНИКОВ
Парциальная общеобразовательная программа
дошкольного образования
Введение
ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
Пояснительная записка: цели, задачи, принципы и
подходы к
формированию Программы
Структура Программы
Планируемые результаты освоения детьми
Программы
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
Описание образовательной деятельности по
развитию
интеллектуальных способностей детей в процессе
формирования
элементарных математических представлений.
Содержание
образовательной программы "ФЭМП у
дошкольников"
Описание вариативных форм, способов, методов и
средств реализации
Программы. Средства, методы и формы
познавательной деятельности
Интеграция Программы "ФЭМП у дошкольников" с
другими
образовательными областями
Особенности совместной образовательной
деятельности взрослых и
детей по освоению Программы
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
Обеспеченность методическими материалами
Особенности организации развивающей
предметно-пространственной
среды
Система мониторинга достижения детьми
планируемых результатов
освоения программы "ФЭМП у дошкольников"
ЛИТЕРАТУРА
ИГРАЛОЧКА
Парциальная образовательная программа
математического развития
дошкольников
ПРЕДИСЛОВИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Принципы и структурные компоненты Программы
Цели и задачи реализации Программы
Возрастные особенности и динамика формирования
элементарных
математических представлений у дошкольников
Планируемые результаты освоения содержания
Программы
Особенности организации образовательного
процесса
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Первый год обучения (вторая младшая группа)
Второй год обучения (средняя группа)
Третий год обучения (старшая группа)
Четвертый год обучения (подготовительная к
школе группа)
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ДОСТИЖЕНИЯ
ДЕТЬМИ ПЛАНИРУЕМЫХ
РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
К завершению первого года обучения (к 4 годам)
К завершению второго года обучения (к 5 годам)
К завершению третьего года обучения (к 6 годам)
К завершению четвертого года обучения (к 7
годам)
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Основной программно-методический комплект
Программы
Вариативный (предшкольный) методический
комплект
ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Основной компонент программы
Вариативный (предшкольный) компонент
программы
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ С РОДИТЕЛЯМИ
ДОШКОЛЬНИКОВ ПО
ВОПРОСАМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ И РЕКОМЕНДУЕМОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Схема анализа соответствия
образовательного процесса
дидактическим принципам деятельностного метода
обучения
Приложение 2. Схема анализа занятия "открытия"
нового знания
Приложение 3. Краткая презентация
парциальнойобразовательной
программы "Игралочка"
Волосовец Т. В., Маркова В. А., Аверин С. А.
STEM-ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И
МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА
Парциальная модульная программа развития
интеллектуальных
способностей в процессе познавательной
деятельности и вовлечения в
научно-техническое творчество
1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
1.1. Пояснительная записка: цели, задачи и
структура Программы
1.2. Принципы построения Программы
1.3. Характеристика развития интеллектуальных
способностей детей
дошкольного и младшего школьного возраста
1.4. Ожидаемые результаты освоения Программы
2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
2.1. Описание образовательной деятельности в
соответствии с целями и
задачами STEM-образования, представленными в
образовательных
модулях
2.1.1. Образовательный модуль "Дидактическая
система Ф. Фребеля"
2.1.2. Образовательный модуль
"Экспериментирование с живой и
неживой природой"
2.1.3. Образовательный модуль "LEGO-
конструирование"
2.1.4. Образовательный модуль "Математическое
развитие"
2.1.5. Образовательный модуль "Робототехника"
2.1.6. Образовательный модуль "Мультстудия "Я
творю мир""
2.2. Педагогическая технология реализации
Программы
2.3. Особенности взаимодействия с семьями
воспитанников
2.4. Особенности организации педагогической
диагностики
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
3.1. Методическое обеспечение Программы
Методическое обеспечение Программы для
дошкольного уровня
Методическое обеспечение Программы для
начальной школы
3.2. Особенности организации развивающей
предметно-
пространственной среды
3.2.1. Развивающая предметно-пространственная
среда к
образовательному модулю "Дидактическая система
Ф. Фребеля"
3.2.2. Развивающая предметно-пространственная
среда к
образовательному модулю "Экспериментирование с
живой и неживой
природой"
Изучение неживой природы
Изучение живой природы
Изучение оптических явлений
Дополнение к РППС образовательного модуля
"Экспериментирование в
начальной школе"
3.2.3. Развивающая предметно-пространственная
среда к
образовательному модулю "LEGO-конструирование"
Планета STEAM
Базовый набор для детей 3-5 лет (ролевая игра, в
которую включаются
элементы конструирования)
Базовый набор для детей 3-5 лет (конструирование
как деятельность, в
которой используются игрушки, элементы игры,
положительно
влияющие на процесс самого конструирования)
Базовый набор для детей 5-7 лет (ролевая игра, в
которую включаются
элементы конструирования)
Базовый набор для детей 5-7 лет (конструирование
как деятельность, в
которой используются игрушки, элементы игры,
положительно
влияющие на процесс самого конструирования)
Развивающая предметно-пространственная среда
к образовательным
решениям LEGO Education в начальной школе
3.2.4. Развивающая предметно-пространственная
среда к
образовательному модулю "Математическое
развитие"
Математическое развитие детей младшего
дошкольного возраста
Математическое развитие детей старшего
дошкольного возраста
3.2.5. Развивающая предметно-пространственная
среда к
образовательному модулю "Робототехника"
Робототехнический образовательный набор для
ДО
Робототехнический набор для начальной школы
3.2.6. Развивающая предметно-пространственная
среда к
образовательному модулю "Мультстудия "Я ТВОРЮ
МИР""
3.3. Структура организации деятельности детей в
рамках программы
"STEM-ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И
МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА"
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Колесникова Е. В.
ОТ ЗВУКА К БУКВЕ. ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОВОЙ
АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ
ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ПРЕДПОСЫЛКИ ОБУЧЕНИЯ
ГРАМОТЕ
Парциальная общеобразовательная программа
дошкольного образования
ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
Пояснительная записка
Цели и задачи Программы
Целевые ориентиры
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
Содержание программы
Первая младшая группа (2-3 года)
Вторая младшая группа (3-4 года)
Средняя группа (4-5 лет)
Старшая группа (5-6 лет)
Подготовительная группа (6-7 лет)
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
Заключение
Список использованной и рекомендуемой
литературы
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ
СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОГРАММЫ Е. В.
КОЛЕСНИКОВОЙ
Шевелев К. В.
ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ
ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У
ДОШКОЛЬНИКОВ
Парциальная общеобразовательная программа
дошкольного образования
Введение
ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
Пояснительная записка: цели, задачи, принципы и
подходы к
формированию Программы
Структура Программы
Планируемые результаты освоения детьми
Программы
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
Описание образовательной деятельности по
развитию
интеллектуальных способностей детей в процессе
формирования
элементарных математических представлений.
Содержание
образовательной программы "ФЭМП у
дошкольников"
Описание вариативных форм, способов, методов и
средств реализации
Программы. Средства, методы и формы
познавательной деятельности
Интеграция Программы "ФЭМП у дошкольников" с
другими
образовательными областями
Особенности совместной образовательной
деятельности взрослых и
детей по освоению Программы
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
Обеспеченность методическими материалами
Особенности организации развивающей
предметно-пространственной
среды
Система мониторинга достижения детьми
планируемых результатов
освоения программы "ФЭМП у дошкольников"
ЛИТЕРАТУРА
Отзывы
Вопросы
Поделитесь своим мнением об этом товаре с другими покупателями — будьте первыми!
Дарим бонусы за отзывы!
За какие отзывы можно получить бонусы?
- За уникальные, информативные отзывы, прошедшие модерацию
Как получить больше бонусов за отзыв?
- Публикуйте фото или видео к отзыву
- Пишите отзывы на товары с меткой "Бонусы за отзыв"
Задайте вопрос, чтобы узнать больше о товаре
Если вы обнаружили ошибку в описании товара «Парциальные образовательные программы дошкольного образования. Сборник. ФГОС ДО» (авторы: Петерсон Людмила Георгиевна, Колесникова Елена Владимировна, Волосовец Татьяна Владимировна), то выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!